Здесь я представлю таблицы для прохождение тестов на попадание и пробивание. Эти таблицы чрезвайно важны для Гейм Мастеров. А игрокам они помогут трезво оценивать свои шансы.
ВАЖНО:
Кубики кидают Гейм Мастера!
тесты проходятся в седующем порядке:
1. попадание
2. пробивание
3. спас бросок
Попадание или пробивание засчитывается тогда, если на кубике выпало число, указанное в таблице или больше. Спас росок предотвращает рану, если выпало нужное число, или больше.
Таблица бросков на попадание:
Жирным шрифтом выделены значения WS
По вертикали - WS атакующего.
По горизонтали - Ws защищающегося.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 4 4 5 5 5 5 5 5 5 5
2 3 4 4 4 5 5 5 5 5 5
3 3 3 4 4 4 5 5 5 5 5
4 3 3 3 4 4 4 5 5 5 5
5 3 3 3 3 4 4 4 5 5 5
6 3 3 3 3 3 4 4 4 5 5
7 3 3 3 3 3 3 4 4 4 5
8 3 3 3 3 3 3 3 4 4 4
9 3 3 3 3 3 3 3 3 4 4
10 3 3 3 3 3 3 3 3 3 4
Таблица бросков на Пробивание:
Жирным шрифтом выделены:
По горизонтали - стойкость цели
По вертикали - сила атакующего вместе со всеми модификаторами
N - Невозможно пробить
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 4 5 6 6 N N N N N N
2 3 4 5 6 6 N N N N N
3 2 3 4 5 6 6 N N N N
4 2 2 3 4 5 6 6 N N N
5 2 2 2 3 4 5 6 6 N N
6 2 2 2 2 3 4 5 6 6 N
7 2 2 2 2 2 3 4 5 6 6
8 2 2 2 2 2 2 3 4 5 6
9 2 2 2 2 2 2 2 3 4 5
10 2 2 2 2 2 2 2 2 3 4
Следует также принять во внимание правило спас бросков. Если при силе 3, спас бросок не изменяется, то при силе 4 накладывается штраф -1, при силе 6 штраф -2 и т.д.