Здесь я представлю таблицы для прохождение тестов на попадание и пробивание. Эти таблицы чрезвайно важны для Гейм Мастеров. А игрокам они помогут трезво оценивать свои шансы.

ВАЖНО:

Кубики кидают Гейм Мастера!

тесты проходятся в седующем порядке:
1. попадание
2. пробивание
3. спас бросок

Попадание или пробивание засчитывается тогда, если на кубике выпало число, указанное в таблице или больше. Спас росок предотвращает рану, если выпало нужное число, или больше.

Таблица бросков на попадание:

Жирным шрифтом выделены значения WS
По вертикали - WS атакующего.
По горизонтали - Ws защищающегося.

   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1  4  4  5  5  5  5  5  5  5  5 

2  3  4  4  4  5  5  5  5  5  5 

3  3  3  4  4  4  5  5  5  5  5 

4  3  3  3  4  4  4  5  5  5  5 

5  3  3  3  3  4  4  4  5  5  5 

6  3  3  3  3  3  4  4  4  5  5 

7  3  3  3  3  3  3  4  4  4  5

8   3  3  3  3  3  3  3  4  4  4

9   3  3  3  3  3  3  3  3  4  4

10 3  3  3  3  3  3  3  3  3  4

Таблица бросков на Пробивание:

Жирным шрифтом выделены:
По горизонтали - стойкость цели
По вертикали - сила атакующего вместе со всеми модификаторами
N - Невозможно пробить

   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1  4  5  6  6  N  N  N  N  N  N

2  3  4  5  6  6  N  N  N  N  N

3  2  3  4  5  6  6  N  N  N  N

4  2  2  3  4  5  6  6  N  N  N

5  2  2  2  3  4  5  6  6  N  N

6  2  2  2  2  3  4  5  6  6  N

7  2  2  2  2  2  3  4  5  6  6

8  2  2  2  2  2  2  3  4  5  6

9  2  2  2  2  2  2  2  3  4  5

10  2  2  2  2  2  2  2  2  3  4

Следует также принять во внимание правило спас бросков. Если при силе 3, спас бросок не изменяется, то при силе 4 накладывается штраф -1, при силе 6 штраф -2 и т.д.