Начнём с боевых классов, коих большинство. К боевым классам относятся: Воин, дуэлянт и следопыт (Примечание: Танцующий клинок и кузнец обладают неплохими параметрами ближнего боя, к боевым классам их относить не стоит, ибо их цель другая.)
В будущем список классов будет увеличиватся.

Начнем с воина.
Спосоности:

1. Бой до последнего:
Позволяет нанести ответный удар ПОСЛЕ того, как его жизни упали до 0.

2. Сокрушение:
Наносит удар с силой в +2, но поправкой к попаданию -1. Требует всех очков действия.

3. "Слив":
Треует двух очков действия. Позволяет нанести ответнй удар, после того, как противник промахнулся, даже, если это был не последний его удар. (Попытку "слива" следует написать в "Действиях хода". при этом, если слив не удался, отнимается только одно очко.)

4. Вихрь:
Наносит Х ударов, где Х - двойное количество очов действия, вложенных в эту способность. Поправка -1 сила, -1 попадание.

5. Боевая ярость:
Особое правило воинов. Позволяет до конца битвы войти в ярость. Поправки к характеристикам:
+1W, +1T, +1I, +1S, -1WS. Так же воин перестаёт контролировать свои действия, и после назначения атак Гейм Мастер случайным оразом определяет цель.

6. Живой Щит:
Если в группе жив хотя бы один воин, то все атаки по Магам (но не боевым) и Следоптам попадают по нему. Если воинов много, повреждения распределяются между ними. Это правило действует только в группе. В этом случае воин получает +1W и +1T

Далее - дуэлянт:

1. Полу-месяц:
Треует двух очков. Наносит молниеносный удар по противнику, который нельзя остановить ни одной спосоностью. +1I

2. Вихрь:
Наносит Х ударов, где Х - двойное количество очов действия, вложенных в эту способность. Поправка -1 сила, -1 попадание.

3. Прокол:
Требует двух очков. Наносит удар, с поправкой к спас броку в -1

4. "Слив":
Треует двух очков действия. Позволяет нанести ответнй удар, после того, как противник промахнулся, даже, если это был не последний его удар. (Попытку "слива" следует написать в "Действиях хода". при этом, если слив не удался, отнимается только одно очко.)

5. Дуэль:
Позволяет вызвать любого противника в группе противника на дуэль. Вызванный противник должен пройти тест на лидерство или согласиться на дуэль. В этом случае никто не может вмешиваться в это сражение. Бонусы за группу исчезают на время дуэля.

6. Расчёт в ущер силе:
Дуэлянт мажет понизить свою силу на Х. В этом случае Х добавляется к WS.

Следопыт:

1. Полу-месяц:
Треует двух очков. Наносит молниеносный удар по противнику, который нельзя остановить ни одной спосоностью. +1I. В случае с луком, позволяет встрелить по двум целям сразу, но с попракой -1 к попаданию.

2. Вихрь:
Наносит Х ударов, где Х - двойное количество очов действия, вложенных в эту способность. Поправка -1 сила, -1 попадание. В случае следопыта, позволяет совершить ольше выстрелов, с той же поправкой.

3. Точный выстрел:
Требует двух очков. Наносит удар или выстрел, с поправкой к спас броку в -1

4. "Слив":
Треует двух очков действия. Позволяет нанести ответный удар, после того, как противник промахнулся, даже, если это был не последний его удар. (Попытку "слива" следует написать в "Действиях хода". при этом, если слив не удался, отнимается только одно очко.)

5. Всегда начеку:
Если в группу входит следопыт, то атака в тыл будет считаться атакой во фланг, при прохождении следопытом теста на лидерство.

6. Знания:
Спосоность для квестов. Позволяет делать выбор, не доступный другим классам, понимать письмена и т.п.

Перейдём к классам поддержки

Кузнец:

1. Бой до последнего:
Позволяет нанести ответный удар ПОСЛЕ того, как его жизни упали до 0.

2. Сокрушение:
Наносит удар с силой в +2, но поправкой к попаданию -1. Требует всех очков действия.

3. Заточка клинка:
Позволяет на одну битву улучшить оружие. Заточенное оружие накладвает штраф к спас броску -1

4. Укрепление брони:
Укрепляет броню, увеличивая спас бросок. +1

5. Зазубрить стрелы:
Тоже, что и "заточка клинка", но относится к стрелам.

6. Ковка оружия:
Если кузнец найдёт метел, он может выковать оружие под персонажа. Бонус за использование клинка, заточенного под этого персонажа состовляет +1I.

Танцующий Клинок:

1. Полу-месяц:
Треует двух очков. Наносит молниеносный удар по противнику, который нельзя остановить ни одной спосоностью. +1I. В случае с луком, позволяет встрелить по двум целям сразу, но с попракой -1 к попаданию.

2. Вихрь:
Наносит Х ударов, где Х - двойное количество очов действия, вложенных в эту способность. Поправка -1 сила, -1 попадание.

3. "Слив":
Треует двух очков действия. Позволяет нанести ответный удар, после того, как противник промахнулся, даже, если это был не последний его удар. (Попытку "слива" следует написать в "Действиях хода". при этом, если слив не удался, отнимается только одно очко.)

4. Танец смерти:
Танцующие клинки двигаются настолько быстро, что их не возможно заметить. Танцующий клинок может за один ход распределить свои атаки сразу по нескольким противникам. При этом он получает пенальти -1 WS за каждого второго противника. Т.е.:
2 противника -1 WS
4 противника -2 WS
и так далее.

5. Ловля стрел
Танцующий клинок может перенаправлять все стрелковые атаки нас себя, благодаря своей огромной скорости. При этом он получает +3 к спас броску против стрелкового оружия.

6. Танцор.
Изначально Танцующие клинки не приспособленны для драки, так как они не настолько стойкие к ударам.
-1 Т. так же они не могут носить тяжёлых доспехов и тяжёлое оружие. Так же они автоматически получают навык "Бой двумя оружиями" в начале, как обычно, вместо двух навыков.

Жрец (Жрица) он же лекарь.
Класс не боевой, достаточно слабый в бою. Но при сражении с ним могут возникнуть проблеммы. Жрец незаменим как на поле брани, так и в поседневной жизни.

1. Мирный
Так как жрец не является боевым классом, у него присутствует штраф к характеристикам -1 Т, -1 S и -1WS.

2. Аура спокойствия
Жрец представляет собой справедливочть и доброту. Не каждый сможет поднять на него лапу. Чтобы атаковать жреца, атакующий должен пройти тест на лидерство или не атаковать в этот раунд вовсе.

3. Быстрое исцеление
Есть два типа исцеления. Это первый. Он подразумевает быстрое исцеление не стльных ран на поле брани. При это цель  должна находиться не в прямом контакте с противником. Исцеление требует двух очков действия и исцеляет 1 W. Действует на одного и того же игрока лишь раз за битву.

4. Полное исцеление
Это исцеление доступно только вне боя. Оно позволяет полностью востановить W цели.

5. Обряды
Этот навык позволяет выполнять различные обряды. См тему "Обряды" (в процессе создания...)

6. Знания
Спосоность для квестов. Позволяет делать выбор, не доступный другим классам, понимать письмена и т.п.