Сага Снегов - Ролевая по мотивам Редволла

Объявление

Ближайшие праздники:

23 Февраля, 8 Марта

Новости форума:

Добро пожаловать на новую ролевую игру по мотивам творчества Джейкса, создателя такой прекрасной сказки, как Редволл. Ролевая только начинает жить. Не судите строго. Ещё есть, что нужно сделать, но главное - нет вас. Присоединяйтесь к приключениям на просторах Радужного Моря и на Семи Островах!

Действия в Игре:

Игра ещё не началась, но начнётся со дня на день.

Важное:

Приветствую всех новых игроков! Благодорю за регистрацию! Заполняйте анкеты и вливайтесь!

По всем вопросам к Арену (гл. админ)

Важные ссылки:

Правила Игрокам Анкеты

Редакция правил:

1.0а

В разработке:

Большинство игровых локаций, новые правила

Остров...

Радужное море... Оно прекрасно во время заката и восхода... Но даже эта красота не может скрыть его кровавый цвет... Слишком много крови пролилось на семи островах... Идёт война... Ей никто не противится, все лишь идут по её течению... Один только Совет Мидлгарда пытается установить мир... Но сможет ли? Война всегда была частью этих земель... Казалось, среди страданий и того ужаса, который здесь на каждом шагу, не может быть ничего, кроме войны... Но вы ошибаетесь. Война толкает на героические поступки... Во имя любви, дружбы и счастья...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Правила для игроков"

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

Ну, народ, загвоздка такая: я, с завтрашнего дня буду выходить только с мобилы. Писать много не смогу. По этому я выдаю вам обоим админов.

0

32

И что делать?*в ужасе*

0

33

Вобщем, суть проблеммы: С мобильника, как понятно, писать много не смогу.
Смысл в следующем: нам надо разработать новые правила, так? Я смог лишь давать советы и высказывать своё мнение. Материал у вас есть. Дерзайте.
Но свой предложение выскажу сейчас.
Бои будут на основе характеристик. Смысл в том, что два игрока выбираю, какие характеристике (две, к примеру силу и ловкость) использовать в этом раунде с учётом того, что потом они обязанны использовать другие характеристики. Расчитав шансы, мастер бросает кубик.
Примерно так. Но надо ещё додумать влияние оружие и класса на характеристики. При том, влияние должнобыть не сильным.
Вот примерно так.

0

34

Ок)

0

35

Арен
Можно попробовать.
В таком случае, можно будет заместо силы/ловкости Деф/Офф сделать? Например, при выборе Дефа повышается защита и выносливость, а при выборе Офф - соотв. атака и ловкость и т.п. И при этом сделать бесплатную раздачу поинтов при анкете на характеристики(другие, которые и могут стать силой/ловкостью/защитой/выносливостью и т.п.)... если не бред, то можно попробовать)

0

36

Не бред. Интересно...
Продумай до конца. Вроде должно хорошо получиться.

0

37

Значит, по порядку:
1. Игроки регистрируются, пишут анкету. Не слишком заумную - имя, возраст, биография, способности и ещё что-нибудь + умения(сила, ловкость, выносливость, владение оружием и т.п.), на которые раскладывают поинты по своему усмотрению. Допустим, их не более двадцати. Тогда может получится: сила/атака - 6, ловкость - 5, выносливость/защита - 7, владение оружием - 2.
2. Когда им захочется покрошить друг-друга, они встречаются в ролевой и один из них пишет боевое действие, и выбирает тип - деф или офф. При выборе деффа повышается защита и ловкость на какое-то кол-во поинтов, а при выборе оффа - атака и владение оружием... как такое решение?

0

38

Очень даже прилично.
А сам бой как проходить будет?

0

39

Арен
По стандартной схеме:
"Игрок 1 предпринимает попытку с размаху проткнуть кинжалом правое плечо Игрока 2." Тип действия - офф(как там выше было, + к нападению и мастерству)
"Игрок 2 блокирует кинжал Игрока 1 щитом в правой руки посредством подставления под удар." Тип действия - дефф (+ к защите и ловкость, можно так же выбрать аналогичный офф, но его лучше ставить когда игрок контратакует)
Судья кидает два кубика. Один - на удачу первого игрока, а второй, соотв. на удачу второго(тут можно исправить). Чем больше число - тем больше шанса попасть/защититься.(тут тоже можно исправить). Допустим, выпало 3(первый игрок) и 6(второй игрок). Учитывая характеристики, судья пишет результат. Например:
"Игрок 2 вовремя подставляет щит и кинжал Игрока 1, не рассчитавшего угол, скользит по щиту, оставляя неглубокую борозду, вниз".
В общем, как-то туманно это, но может облегчить работу судьи. Так же, что-то недоговоренное игроками может основываться на справедливой фантазии судьи.)

апд: так же предлагаю сократить кол-во игровых локаций. Вполне достаточно двух островов, особенно если учесть, что игроков сначала будет немного. В любом случае, можно будет добавить)

Отредактировано Фунго (2008-03-01 03:08:23)

0

40

Прости, я по болезни туплю...
Не, сама структура понятна. А теперь,плз, свяжи это с характеристиками)

А локации менять пока не будем. Мне придётся всю задумку менять.

0

41

Арен
В смысле, с характеристиками? "Чем больше атака - тем больше шанс пробить щит" или вы про что-то другое?)

0

42

Ну, я вообще о том, какие будут характеристики, как оружие и доспехи (логично, ведь так? )) ) будут на них влиять и, наконец, каким макаром это всё считать)

0

43

Арен
Характеристики, так. Предлагаю Атаку, Защиту, Ловкость/скорость, и, можно, Владение оружием(допустим, тут можно будет сделать несколько подпунктов(например, три) индивидуально для каждого игрока - кто-то фехтует, кто-то палицей черепа крошит...). Доспехи можно сделать как в ТВСЦМ - без доспеха(только природная защита), легкий доспех(кольчужки, кожаные накидки/кирасы и т.п.,) и полный (шлем, полные латы, кольчуга, поножи, наплечники и т.д. и т.п.). От стрел не спасает ничего, но тяжелый доспех ослабляет их. Лёгкий доспех, кажется, от дубин может спасти, но меч не намного ослабляет. Оружие будет прибавлять поинты к Атаке, а доспехи, соотв, к Защите, и чем сильнее оружие/доспех, тем больше поинтов.
Можно ещё HP сделать, тогда проще будет судьям. Тогда к характеристикам можно добавить ещё и Выносливость ака хп)

Отредактировано Фунго (2008-03-07 01:14:46)

0

44

Интересно.
А про НР... Я думаю, это лишнее. Ведь какие жизни спасут от хорошего удара 15-ти килограмовой булавой по голове?) Логично, ведь так?
Владение оружием - обязательно. Клинковое (мечи, кинжалы и пр.), тупое (булавы), древковое (топоры, копья, алебарды и пр.) и стрековое (хотя, по-хорошему, его надо бы разделить на луки и арбалеты, т.к. принцип у них координально разный. В идеале арбалетов 3 вида, а луков зашкаливает за десяток... Но не будем извращаться. ))) )
И, всё таки, как всё это считать? Из чего исходить?

0

45

Арен
Ну нет так нет.
Всё это чисто в цифровом виде, чтобы судья имел представление о том, кто что может. Игроки так же должны будут упомянуть об этом в словестном виде)) Так будет лучше представление о возможностях...
Как подсчитывать? Вот допустим...
всего 25 поинтов.
Игрок 1:
  Атака - 4
  Защита - 6
  Ловкость - 5
  Владение оружием:
   Клинковое -  10
   Лук - 5
В лапопашне(во какое слово!) его атака будет всего лишь 4, а это достаточно слабый урон. С мечом - 14, всё что больше 10-ти - сильный урон. Если на враге нету брони, то его разнесёт в смятку. Если на нём лёгкий доспех(допустим, +4), то атака меча будет равна 10, т.е. враг выживет. Если тяжелый(прибавляет +8 к защите но отбавляет  ловкость -3), то тормозит меч, и его атака составляет всего 6, а это нормальный урон.
И всё это при том, что защита врага будет нулевой. Вот тут можно будет откорректировать... Идею, думаю, вы поняли. Ловкость влияет на попытку увернуться. Так же, если игрок метит в голову, то атака возрастает пункта на 4.  Надеюсь, понятно)

0

46

Понятно предельно. Ток при ударе в голову нужен штраф)
А так - отлично. Осталось протестить и размастить. Справишься?
Просто я до сих пор ток с мобилы заходить могу(

0

47

Арен
Какой именно штраф?
Протестить смогу, только на ком?)

0

48

Ну, например, штраф на подание.
А протестить можно в офлайне. На бумаге)

0

49

Арен
Протестено, если мне всё правильно понятно. Все эти характеристики будет довольно муторно подсчитывать, но вполне реально.Так же предлагаю сделать, что если оружие не попадает по доспеху - деф, который доспех прибавляет не засчитывается. Чорт, по ходу стало то же самое, что и было..)

0

50

При том, что я знал, как подсчитывать то)

0

51

Арен
Можно ещё вообще эти характеристики к черт удалить, и опираться на фантазию и разум судей)

0

52

Это будет разумнее всего.

0

53

Мне тоже так кажется) Значит, все характеристики чисто словесны и подробно описываются в анкете. Броню(легкая/тяжелая/без брони) можно оставить.

0

54

предлагаю сделать стандатно как в rpg сила ловкость интелект спирит стамина

ща все разесню...

сила- соответственно атака,

ловкость-скорость атаки, критика (2-ой урон) меткость

интелект-развитие всяких способнастей (вроде они здесь есть)

стамина-защита , количество жизней

спирит-перехот между добром и злом -зло +добро

вроде не мудрено недоработано конечно но  как намано))) ?

магу доработать! если понравится!

0